Johannesburg leads Africa in tweets

Видео с сайта learningenglish.voanews.com

From VOA Learning English, this is the Technology Report.

The social media service Twitter is doing very well in the South African capital of Johannesburg. The city leads Africa in Twitter usage. A new study shows that Johannesburg averages one tweet every 13 seconds.

The public relations company Portlands Communications carried out the study called «How Africa Tweets.» It gathered information about geo-tagged tweets from October to December of 2013.

A geo-tag records position information of a Tweet. The study shows that over 600,000 geo-tagged Tweets were posted during the three months.

Allan Kamau leads the Nairobi office for Portlands Communications. He says it is no surprise that Johannesburg leads Africa in Twitter use.

South Africa has the highest smarthphone usage of any country in Africa. Mr Kamau says geo-tagged tweets do not represent the total number of tweets from each city. But he says they do provide a dependable estimate of Twitter usage.

The company did its first Twitter study in 2012. Mr Kamau says the largest change he has seen is in how Twitter is being used. He says consumers are now using Twitter to discuss faulty or bad service. Mr Kamau says companies, organizations and even sports teams now value Twitter as a great resourse for social involvement.

The leading topic of Twitter across Africa is football, a sport known in the US as soccer. Mickey Modisane is the public relations director for the Orlando Pirates. He says the team’s Twitter account has 145,000 followers. He says he is excited about his team’s Twitter popularity.

For VOA Learning English, I’m Laurel Bowman.


Йоханнесбург — лидер Африки по количеству твитов

Это репортаж о технологиях от программы «Изучение английского языка» радио «Голос Америки».

У социальной сети Twitter дела в столице Южной Африки Йоханнесбурге идут очень хорошо. В использовании Twitter город лидирует в Африке. Новое исследование показывает, что в среднем в Йоханнесбурге публикуется один твит каждые 13 секунд.

PR-компания Portlands Communications провела исследование под названием «Как Африка твитит.» Они собрали информацию о твитах с географическими тегами с октября по декабрь 2013 года.

Географический тег несет в себе информацию о месте, откуда сделан твит. Исследование показывает, что в течение трех месяцев было опубликовано более 600,000 твитов с географическими тегами.

Аллан Камау является руководителем офиса Portlands Communications в Найроби. Он говорит, что нет ничего удивительного в том, что Йоханнесбург лидирует в Африке по использованию Twitter.

В ЮАР самая высокая доля пользования смартфонами во всей Африке. Господин Камау утверждает, что твиты с географическими тегами не предоставляют полной информации о количестве твитов из каждого города. Но, он говорит, они предоставляют достоверную оценку использования сервиса Twitter.

Компания провела свое первое исследование Twitter в 2012 году. Господин Камау говорит, что самое большое изменение, которое он увидел, — это то, как Twitter используется. Он утверждает, что потребители теперь используют Twitter для того, чтобы обсудить некачественное или плохое обслуживание. По словам господина Камау, компании, организации и даже спортивные команды сейчас оценивают Twitter как значительный ресурс социальной включенности.

Главной темой Twitter в Африке является футбол, вид спорта, известный в США как соккер. Мики Мудисани является главой отдела по связям с общественностью в Orlando Pirates. Он говорит, что у аккаунта команды в Twitter 145,000 подписчиков. По его словам, он рад такой популярности его команды в Twitter.

Для программы «Изучение английского языка» радио «Голос Америки», с вами Лаурель Боумэн.