Music industry builds support through technology

Видео с сайта learningenglish.voanews.com

From VOA Learning English, this is the Technology Report.

Technology has brought major changes to the music industry. Music lovers listen to and buy music on the Internet. They can also watch live shows of artists on the Internet. And music makers as well as music industry officials use social media to reach the public and increase interest.

Nick Sherwin is the founder of the band Suburban Skies. He says 21st century technology permits a band to control its own future. He says social media make this possible.

Sherwin says the Internet and social media have created possibilities for musicians. He says the way to success is to give visitors more than one kind of experience. Sherwin says content is most important.

Music industry officials discussed the future of the business during an international conference in Los Angeles, California. They said musicians across the country are choosing to perform live following the drop in CD sales in the United States.

Rob Light is head of music at the Creative Artists Agency. He says live shows are providing artists with most of their earnings. There has also been a big increase in the number of music festivals. These events advertised on social media.

Bob Pittman leads the media company Clear Channel Communications. He says music lovers still listen to radio. He says 70 percent of Americans say they find new music on radio. Rob Light disagrees. He believes radio will soon be a thing in the past. But Nick Sherwin is not worried. He just wants the Internet to help him reach all who like his kind of music.

For VOA Learning English, I’m Karolyn Presutti.


Индустрия музыки получает поддержку с помощью технологий

Это репортаж о технологиях от программы «Изучение английского языка» радио «Голос Америки».

Технологии внесли значительные изменения в индустрию музыки. Любители музыки слушают и покупают музыкальные произведения в Интернете. Они также могут посмотреть live-шоу артистов в Интернете. И композиторы также, как и представители идустрии музыки, используют социальные сети, чтобы связаться с публикой и повысить интерес.

Ник Шервин — основатель группы Suburban Skies. Он говорит, что технологии 21 века позволяют группе контролировать свое собственное будущее. По его словам, социальные сети сделали это возможным.

Шервин говорит, что Интернет и социальные сети создали возможности музыкантам. По его словам, путь к успеху в том, чтобы давать посетителям более одного вида впечатлений. По словам Шервина, наполнение — это самое главное.

Представители индустрии музыки обсуждали будущее бизнеса в течение международной конференции в Лос Анджелесе, Калифорния. Они сказали, что музыканты по всей стране выбирают выступления в живую из-за снижения продаж дисков в Соединенных Штатах.

Роб Лайт — глава отдала музыки в Creative Artists Agency. Он говорит, что живые выступления предоставляют артистам большую часть их заработка. Также было значительное увеличение количества музыкальных фестивалей. Эти события рекламировались в социальных сетях.

Боб Питтмэн руководит медийной компанией Clear Channel Communications. По его словам, любители музыки до сих пор слушают радио. Он говорит, что 70 процентов американцев утверждают, что находят новую музыку на радио. Роб Лайт не согласен. Он думает, что радио вскоре останется в прошлом. Но Ника Шервина это не беспокоит. Он просто хочет, чтобы Интернет помог ему охватить всех, кому нравится его музыкальный стиль.

Для программы «Изучение английского языка» радио «Голос Америки», с вами Кэролин Пресутти.